Перейти в магазин Посмотреть статистику
*Примечание:
красным цветом обозначены приватные команды
синим цветом обозначены публичные команды
Регистрация персонажа
Зарегистрируйте персонажа командой !reg профессия в привате у бота arena.
!reg w – регистрация воина
!reg m – регистрация мага
!reg l – регистрация лучника
!reg p – регистрация жреца
Из преимуществ - маг хороший кастер, его стихия - боевые
заклинания, жрец также
хороший кастер, но упор делается на лечение и защиту.
Жрец может кастовать
несколько раз. Лучник хороший атакер и с уровнями
количество возможных атак
увеличивается. Урон лучника зависит от интеллекта, а не
силы. Воин - хороший
атакер и протектер.
После регистрации персонажа установите пароль командой !pass ваш_пароль в приват боту
(идентификация командой !ident ваш_пароль в приват боту).
Для более быстрого обмена сообщениями с ботом вы можете установить прямое соединение с ботом
командой !dcc в канале, далее ввести свой ник и пароль. Для закрытия прямого соединения наберите
!killdcc в приват боту.
Вы можете установить пол вашего персонажа командой !sex <параметр>
M – мужской
F – женский
O – неопределенный
Распределение характеристик
Начальные характеристики:
Воин: str/10(10)
dex/8(8) int/3(3) wis/3(3) con/6(6) free/10
Маг: str/3(3)
dex/3(3) int/8(8) wis/10(10) con/6(6) free/10
Лучник: str/3(3)
dex/8(8) int/10(10) wis/3(3) con/6(6) free/10
Жрец.: str/3(3)
dex/3(3) int/10(10) wis/8(8) con/6(6) free/10
Зависимости характеристик:
Сила (str): 40%
влияет на вероятность пробоя, часть добавляется к наносимому урону.
Ловкость (dex): 90% влияет на
вероятность пробоя, 40% влияет на вероятность защиты.
60% влияет на востановление енергии.
Телосложение (con): 60% влияет на
вероятность защиты, часть добавляется к здововью.
40% влияет на востановление енергии.
Мудрость (wis): 60% влияет на
успешности магии, 60% на вероятность защиты от магии,
60% влияет на лечение. По мудрости высчитывается
количество маны.
Интеллект (int): 40% влияет на
успешность магии, 40% на вероятность защиты от магии,
40% влияет на лечение. По интеллекту высчитывается
длительность заклинаний.
После регистрации персонажа, а также получения нового уровня игроку даются 10 свободных
характеристик, которые нужно распределить командой !hark <характеристика> <количество>
Характеристики выдаются ботом по команде !stat:
<arena> Ваши параметры: [weight/48.3(213) exp/53200 hp/31.00 mp/0 gold/695 en/72.0 pfill/0] [str/80(55) dex/28(8) int/21(3) wis/21(3) con/54(31) free/0]
weight - вес всех ваших вещей и оружия, в скобках максимально допустимый вес.
exp - опыт, зарабатываемый вами в боях
hp - hit points, ваше здоровье
mp - mana points, ваша мана
gold - деньги, зарабатываемые в боях при победе
вашей команды и при убийстве других игроков
en - количество отставшейся энергии на этот бой
pfill - интоксикация персонажа (только во время боя)
str - сила, от нее зависят наносимые
повреждения (в скобках – с учетом надетых вещей)
dex - ловкость, от нее завиит качество защиты и
атаки (в скобках – с учетом надетых вещей)
wis - мудрость, от нее зависит эффективность
магии, лечения и кол-во маны (в скобках – с учетом надетых вещей)
int - интеллект, от него зависит эффективность
магии, лечения и длительность магии (в скобках – с учетом надетых вещей)
con - телосложение, от него зависит ваше здоровье
(в скобках – с учетом надетых вещей)
free - свободные характеристики, которыми можно
поднять остальные
Внимание: распределенные характеристики можно перевести в свободные платной командой (1000 gold) !nostat
Дополнительные характеристики можно посмотреть командой !xstat:
<arena> xStat: hit:31.82x36.36 at/90.32 pr/94.6 hp/31 hl/25 mga/25 mgp/25 mana/25.5 lspell/1 max.targ/1 energy/68
hit - ваш урон
at - эффективность атаки
pr - эффективность защиты
hp - ваше здоровье
hl - эффективность лечения
mga - магическая атака
mgp - магическая защита
mana - количество маны
lspell - длительность магии (только для магов и
жрецов)
max.targ - кол-во целей, которые можете атаковать (только
для лучников)
energy - количество энергии
Чем больше суммарный вес (weight) всех вещей и оружия, тем ниже эффективность атаки; чем больше вес оружия, тем выше урон.
Max.targ у лучников зависит от типа одетого оружия, если тип оружия не дальнобойное или метательное, max.targ будет 1.
Зависимость energy: у воинов dex * 1.0 + str * 0.5 у лучников dex * 1.0 + int * 0.5
Опыт, необходимый для получения уровней:
1. - 0 exp
2. - 1000
exp
3. - 2000 exp
4. - 4000
exp
5. - 8000
exp
6. - 16000
exp
7. - 32000
exp
8. - 64000
exp
9. - 128000
exp
10. - 256000 exp
11. - 512000 exp
и т.д.
Участие в боях
Для регистрации в игре, дождитесь окончания текущего боя и
после объявления
о начале регистрации напишите в канал команду !reg <номер_команды>. Если вы
не дадите параметров, то бот сам выберет для вас
свободный номер.
Команды:
!com <имя_команды> - имя вашей команды по умолчанию (в приват боту arena)
!рег, !reg - регистрация
в свободную команду
!рег, !reg <номер
команды> - регистрация в занятую команду
!unreg - отмена
регистрации
!список, !list -
список играющих
!кто, !com -
список участвующих команд
!ход, !move - список
незаказавших игроков
!name <название>
- изменения названия вашей команды
!время, !round -
время до окончания текущего раунда
В начале каждого раунда бот выдает вам в приват
пронумерованный список игроков.
Всего на раунд вам дается 100% активности, которые вы
должны потратить. Вы должны
ответить боту одним (или комбинацией) действий:
!do a <номер или ник игрока>
<% активности> - атаковать выбранного игрока
!do p <номер или ник игрока>
<% активности> - защищать выбранного игрока
!do p all - защищать всех игроков своей команды
!do h <номер или ник игрока> <%
активности> - лечить выбранного игрока
!do m <номер или ник игрока>
<% активности> <код спелла>
- кастует выбранный спелл на указанного игрока.
!do n <% активности>
- восстановление маны
!do e <% активности> - восстановление энергии
!do u <номер зелья> - использует выбранное зелье из списка !poi (20% активности)
!do s
<код умения> <номер или ник игрока> - применяет
умение (20% активности)
!run - убежать с арены (также необходимо потратить
100% активности)
Команда !look <ник_игрока> в канале показывает информацию об игроке. (2 gold)
Магазин
В
игре существует магазин, в который можно заходить командой !shop <латинская
буква> в приват боту. Для покупки
понравившейся вам вещи используйте команду
!buy <код вещи>. Для просмотра экипировки существует команда !eq, для снятия
вещи - !putoff <номер>, одевания - !puton <номер>.
Нож - оружие по умолчанию, его нельзя продать.
!shop <a-x> -
показать список товаров
!shop <0> -
показать список свитков
!buy <код> -
купить вещь
!sell <номер вещи>
- продать вещь за 70% стоимости
!одеть, !puton <номер
вещи> - одеть вещь
!снять, !putoff <номер
вещи> - снять вещь
!w <номер вещи>
- установить вещь оружием
!ex <код>, !ex <номер
вещи> - показать параметры предмета
!eq - показать ваш
инвентарь
Также существуют комплекты вещей, дающие определенные бонусы,
подробнее - !cex
!shop x - магазин зелий
!poi - список имеющихся у вас зелий
!ptransfer <ник_игрока> <номер_зелья> - передать зелье другому игроку
Параметр в стате - pfill/0 (potion fill), обозначающий
интоксикацию - "заполненность" организма зельями.
При некоторой интоксикации, возникает малый шанс, что
организму будет причинен малый вред. Эти показатели
возрастают при росте интоксикации. Изначальный эффект зелья изменяется в зависимости от значения интоксикации.
Если последняя равна нулю, эффективность зелья максимальная, в противном случае, зелье теряет некоторый процент эффективности,
соответствующий значению интоксикации. Таким образом, при
полной интоксикации, эффект от зелья равен нулю.
Разные зелья различаются по силе и токсичности.
С
пятого уровня для магов и жрецов доступна команда !make
<код_зелья> - сварить зелье, потратив некоторое
количество магических бонусов.
Вещевые наборы:
Если вы часто переодеваетесь, поскольку некотрые вещи
имеют определенные плюсы
и минусы, вам будут полезны эти команды. Они позволяют
сохранить надетые на вас
вещи в набор, и потом надеть их все разом (даже, если
что-то было уже надето)
!set save -
сохранить надетые вещи в набор
!set clear - очистить все наборы
Татуировки Татуировки даются игроку при выполнении им некоторых условий. Деньги Деньги
даются игроку при победе его команды, недожившим до конца боя, но игравшим в
победившей команде достается 50% от выиигрыша, а также игрокам
дается N gold при убийстве другого игрока N левела. Со второго
уровня вы можете передавать деньги другим игрокам командой !transfer <ник_игрока> <сумма> Магия !do m <номер или ник игрока> <%
активности> <код спелла> - скастовать
спелл на игрока, потратив определенное количество маны !do n <%
активности>
- восстановить ману Заклинания магов: Заклинания
уровня 1: 1a.Магическая
стрела 1b.Магический
доспех 1c.Слабое
лечение 1d.Ледяное
прикосновение 1e.Малая аура
1f.Ядовитое
дыхание Заклинания
уровня 2: 2a.Сильная аура 2b.Глюки 2c.Вампиризм Заклинания
уровня 3: 3a.Цепная
молния 3b.Кислотный
плевок 3c.Безумие 3d.Огненный
дождь Заклинания
уровня 4: 4a.Зеркальный
щит 4b.Усыхание 4c.Усыпление 4d.Безмолвие 4e.Щит праха Заклинания
уровня 5: 5a.Сфера 5b.Огненный шар 5c.Бунт богов 5d.Ледяное копье Заклинания
уровня 6: 6a.Дикая
молния 6b.Огненная
буря 6c.Сотонинские
глюки 6d.Зеркальное
отражение Заклинания
уровня 7: 7e.Вампирическая
аура 7a.Жертва 7b.Призвать
мертвых 7c.Магический вампиризм Заклинания
жрецов: Заклинания
уровня 1: 1a.Благословение
1b.Проклятие
1c.Слабое
лечение 1d.Опутывание
1e.Камнепад 1f.Каменная
кожа Заклинания
уровня 2: 2a.Средняя аура 2b.Магическая
защита 2c.Среднее
лечение 2d.Снятие магии 2e.Паралич Заклинания
уровня 3: 3a.Затмение 3b.Вторая
жизнь 3c.Сильное
лечение 3d.Экзорцизм Заклинания
уровня 4: 4b.Дух тела 4c.Магическая
стена 4d.Вселенская
скорбь 4e.Анафема Заклинания
уровня 5: 5a.Единение
духа 5b.Святое
оружие 5c.Чума Заклинания
уровня 6: 6a.Магическое
опустошение 6b.Энергетическое
опустошение 6c.Массовое
лечение Заклинания
уровня 7: 7a.Жизненная
сила 7c.Молитва 7d.Магическая печаль Для
подробного описания заклинаний используйте !mex <код_заклинания> Воинам и
лучникам доступны различные умения. !slist - посмотреть
список доступных умений Для воинов: Умение
“Парирование” (pa): Шанс спарировать одну или несколько атак Умение
“Блок щитом” (sh): Шанс отбить одну атаку Умение
“Берсерк” (be): Повышает урон и атаку, но понижает маг.защиту и защиту Умение
“Спасение” (he): Переводит все атаки с цели на вас Умение
“Обезоруживание” (di): Шанс выбить
оружие из рук противника Умение
“Наложение рук” (cu): Прибавляет жизни, даже если цель атаковали (на себя нельзя) Умение
“Броня” (pt): Шанс повысить защиту Для
лучников: Умение “Увертка” (do): Шанс увернуться от одной или нескольких атак Умение
“Блок щитом” (sh): Шанс отбить одну атаку Умение
“Спасение” (he): Переводит все атаки с цели на вас Умение
“Обезоруживание” (di): Шанс выбить
оружие из рук противника Умение
“Наложение рук” (cu): Прибавляет жизни, даже если цель атаковали (на себя нельзя) Умение
“Подножка” (st): Шанс уронить противника и его атака/защита будут слабее Для
магов и жрецов: Умение
“Блок щитом” (sh): Шанс отбить одну атаку Подробнее
об умении можно узнать командой !skillex <код_умения> Выучить
очередной уровень умения можно командой !slearn <код_умения>, если у вас
достаточно боевых бонусов !slist -
посмотреть список выученных умений !do s
<номер или ник игрока> <код умения> - применить умение,
потратив %% активности и определенное количество энергии !do e
<% активности>
- восстановить энергию Навыки !nlist
- список навыков Навык
Владения колящим оружием [thrust]: Дает бонусы колящему оружию, снижая вероятность промаха при использовании оружия такого типа. Навык
Владения рубящим оружием [chop]: Дает бонусы рубящему оружию, повышая урон при атаке рубящим оружием. Навык
Владения дальнобойным оружием [range]: Дает бонусы метательному и дальнобойному оружию, снижая вероятность промаха при использовании оружия такого типа. Навык
Владения оглушающим оружием [stun]: Дает бонусы оглушающему оружию, повышая урон при атаке оглушающим оружием. Навык
Владения режущим оружием [cut]: Дает бонусы режущему оружию, повышая шанс пробивания оружием такого типа. Навык
Владения лечащим оружием [healing]: Дает бонусы лечащему оружию, повышая урон при атаке лечащим оружием. Навык Сопротивления от огня [fire_resist]: Навык повышает сопротивление от огня. Навык Сопротивления от холода [frost_resist]: Навык повышает сопротивление от холода. Навык Сопротивления от света [lighting_resist]: Навык повышает сопротивление от света. Навык Сопротивления от кислоты [acid_resist]: Навык повышает сопротивление от кислоты. Навык Второе оружие [2nd_weapon]: Шанс воинам повысить атаку (только для одноручного оружия). Навык Вторая атака [2nd_attack]: Шанс лучникам повысить атаку и урон (только для метательного и дальнобойного оружия. Навык Подчинение стихий [resists]: Навык повышает сопротивление от всего (только для магов). Навык Медитация [meditation]: Навык повышает регенерацию манны (только для жрецов).
Навык Концентрация [auras]: Навык позволяет скастовать на себя в первом раунде выбранную ауру (командой !aura) не тратя на это проценты. Навык
Сила воли [power]: Шанс бить во время затмения. Навык
Сила духа [mind]: Шанс кастовать во время бунта. Навык
Кузнец [blacksmith]: Позволяет воинам и лучникам
выковывать мечи и доспехи . С
ростом уровня увеличивается шанс успешной выковки вещи. Навык
Ювелир [jeweller]: Позволяет магам и жрецам создавать
кольца и прочие ювелирные изделия. С
ростом уровня увеличивается шанс успешного создания вещи. Команды для
использования навыков Кузнец и Ювелир: !tex <код_вещи> -
информация о создании вещи !shop y - магазин сырья !buy <код_сырья> <количество> - купить некоторое кол-во сырья !raw - имеющееся
у вас сырье !tmake <код_вещи> - сделать вещь !ttransfer <ник_игрока> <номер_вещи> - передать собственноручно сделанную вещь другому игроку Сырье не
входит в общий вес вещей игрока Командой !sell созданные
вещи продаются по 30% стоимости. Для более
подробного описания используйте команду !nex <код_навыка> Выучить
очередной уровень навыка можно командой !nlearn <код_навыка>, потратив
определенное количество боевых или магических бонусов. Действия
с командами Для задания названия команды используйте команду !com <название> в приват !comset max
<comID> <кол-во> - устанавливает максимальное количествово
игроков в команде за игру. !comset drop <comID> - удалить
команду Команда !clook <comID>
в канале покажет информацию о команде/клане Команда !coms покажет все
команды, куда вы имеете доступ Клановый сбор - принудительный сбор выигрыша в банк, после
чего деньги могут быть распределены казначеем или основателем клана в соответствии с нуждами клана. Необлагаемый
минимум - это кол-во денег, на которое не действует клановый сбор. Аукцион Игроки могут продавать вещи на аукционе: !auction add
<номер_вещи> <цена> <шаг_торгов> - открыть
аукцион !auction bid
<сумма> - сделать ставку на текущий аукцион !auction stop - закрыть
аукцион Перерождение (rebirth) Начиная с 10 уровня (256000exp) вы можете продолжать набирать уровни или
переродиться в другого персонажа командой !rebirth <профессия> При перерождении: - все ваши
деньги останутся у вас - вещи (включая созданные) продадутся по 70%
стоимости -
вы получите +10 кг. к максимально допустимому весу -
базовые hp увеличиваются на кол-во перерождений Удачи
в боях! :)
!set list - список
всех ваших наборов
!set put - надеть набор
!tatoo list - список доступных татуировок
!ltatoo ex <код_тату>
- описание татуировки
!tatoo set
<код_тату> - активировать татуировку
!mag - список заклинаний
!learn <уровень>
- выучить заклинание, потратив некоторое количество магических бонусов
!magexplain
<код_заклинания> - описание заклинания
Умения
боту. Для динамического изменения названий использутеся
команда
!name <название>
в канал. Кроме того, доступны следующие команды для управления:
!comset reg
<название_команды> - регистрация команды у бота.
!comset list < comID >
- список всех уровней команды.
!comset name < comID >
<название_команды> - смена названия команды.
!comset pub < comID >
<флаг> - смена типа команды (0 - приватная команда, 1 -
публичная команда).
!comset add < comID >
<ник> <уровень> - добавление в команду ника c указанным
уровнем.
!comset del < comID >
<ник> - удаление из команды ника
!comset chn < comID >
<0/1> - разрешение смены названия команды по !name
!comset clan <comID>
- сделать команду кланом за 1500 gold.
!comset desc <comID>
- установить описание клана
!comset rules <comID>
- установить устав клана
!comset tax <comID>
- ввести клановский сбор
!comset taxrate <comID>
- установить необлагаемый минимум
!comset bank <comID>
- посмотреть содержание банка
!comset put <comID>
- положить деньги в банк клана
!comset take <comID>
- взять деньги из банка клана
Примечания:
<название_команды> подразумевает имя вашей
команды со всеми цветами и проч.
< comID > подразумевает имя вашей команды
без пробелов, цветов и проч.
Доступ в публичную команду разрешен всем, у кого уровень
0 и выше.
Доступ в приватную команду разрешен всем, у кого уровень
1 и выше.
Добавлять игроков можно только с уровнем, меньше вашего.
Уровни:
-1 : регистрация в команду
запрещена.
0 : уровень по умолчанию.
1-10 : регистрация разрешена.
11-90 : возможность измененять
уровни в команде.
91-99 : возможность менять
приватность команды и менять имя команды.
100 : владелец команды.
- вы
получите +4pt. к at, pr, hl, mga, mgp
perfecto, 19.06.2004
edit by freaky, 15.04.2008