Перейти в магазин                         Посмотреть статистику

 

 

*Примечание:

красным цветом обозначены приватные команды

синим цветом обозначены публичные команды

                              

            Регистрация персонажа

 

Зарегистрируйте персонажа командой !reg профессия в привате у бота arena.

 

!reg w – регистрация воина

!reg m – регистрация мага

!reg l – регистрация лучника

!reg p – регистрация жреца

 

Из преимуществ - маг хороший кастер, его стихия - боевые заклинания, жрец также
хороший кастер, но упор делается на лечение и защиту. Жрец может кастовать
несколько раз. Лучник хороший атакер и с уровнями количество возможных атак
увеличивается. Урон лучника зависит от интеллекта, а не силы. Воин - хороший
атакер и протектер.

 

После регистрации персонажа установите пароль командой !pass ваш_пароль в приват боту

(идентификация командой !ident ваш_пароль в приват боту).

 

Для более быстрого обмена сообщениями с ботом вы можете установить прямое соединение с ботом

командой !dcc в канале, далее ввести свой ник и пароль. Для закрытия прямого соединения наберите

!killdcc в приват боту.

 

Вы можете установить пол вашего персонажа командой !sex <параметр>

 

M – мужской

F – женский

O – неопределенный

 

Распределение характеристик

 

Начальные характеристики:

 

Воин:                     str/10(10) dex/8(8) int/3(3) wis/3(3) con/6(6) free/10
Маг:                       str/3(3) dex/3(3) int/8(8) wis/10(10) con/6(6) free/10

Лучник:                 str/3(3) dex/8(8) int/10(10) wis/3(3) con/6(6) free/10
Жрец.:                   str/3(3) dex/3(3) int/10(10) wis/8(8) con/6(6) free/10
 
Зависимости характеристик:

Сила (str): 40% влияет на вероятность пробоя, часть добавляется к наносимому урону.

Ловкость (dex): 90% влияет на вероятность пробоя, 40% влияет на вероятность защиты.
60% влияет на востановление енергии.

Телосложение (con): 60% влияет на вероятность защиты, часть добавляется к здововью.
40% влияет на востановление енергии.

Мудрость (wis): 60% влияет на успешности магии, 60% на вероятность защиты от магии,
60% влияет на лечение. По мудрости высчитывается количество маны.

Интеллект (int): 40% влияет на успешность магии, 40% на вероятность защиты от магии,
40% влияет на лечение. По интеллекту высчитывается длительность заклинаний.

 

После регистрации персонажа, а также получения нового уровня игроку даются 10 свободных

характеристик, которые нужно распределить командой !hark <характеристика> <количество>

Характеристики выдаются ботом по команде !stat:

 

<arena> Ваши параметры: [weight/48.3(213) exp/53200 hp/31.00 mp/0 gold/695 en/72.0 pfill/0] [str/80(55) dex/28(8) int/21(3) wis/21(3) con/54(31) free/0]

 

weight - вес всех ваших вещей и оружия, в скобках максимально допустимый вес.

exp - опыт, зарабатываемый вами в боях

hp - hit points, ваше здоровье
mp - mana points, ваша мана
gold - деньги, зарабатываемые в боях при победе вашей команды и при убийстве других игроков

en - количество отставшейся энергии на этот бой

pfill - интоксикация персонажа (только во время боя)

str - сила, от нее зависят наносимые повреждения (в скобках – с учетом надетых вещей)
dex - ловкость, от нее завиит качество защиты и атаки (в скобках – с учетом надетых вещей)
wis - мудрость, от нее зависит эффективность магии, лечения и кол-во маны (в скобках – с учетом надетых вещей)
int - интеллект, от него зависит эффективность магии, лечения и длительность магии (в скобках – с учетом надетых вещей)
con - телосложение, от него зависит ваше здоровье (в скобках – с учетом надетых вещей)
free - свободные характеристики, которыми можно поднять остальные

 

Внимание: распределенные характеристики можно перевести в свободные платной командой (1000 gold) !nostat

 

Дополнительные характеристики можно посмотреть командой  !xstat:

 

<arena> xStat: hit:31.82x36.36 at/90.32 pr/94.6 hp/31 hl/25 mga/25 mgp/25 mana/25.5 lspell/1 max.targ/1 energy/68

 

hit - ваш урон

at - эффективность атаки
pr - эффективность защиты
hp - ваше здоровье
hl - эффективность лечения
mga - магическая атака
mgp - магическая защита
mana - количество маны
lspell - длительность магии (только для магов и жрецов)
max.targ - кол-во целей, которые можете атаковать (только для лучников)
energy - количество энергии

 

Чем больше суммарный вес (weight) всех вещей и оружия, тем ниже эффективность атаки; чем больше вес оружия, тем выше урон.

Max.targ у лучников зависит от типа одетого оружия, если тип оружия не дальнобойное или метательное, max.targ будет 1.

Зависимость energy:  у воинов dex * 1.0 + str * 0.5  у лучников dex * 1.0 + int * 0.5

 

                Опыт, необходимый для получения уровней:
               

            1.         - 0 exp
            2.        
- 1000 exp
            3.         - 2000 exp
            4.
        - 4000 exp
            5.
        - 8000 exp
            6.
        - 16000 exp
            7.
        - 32000 exp
            8.
        - 64000 exp
            9.
        - 128000 exp
            10.
      - 256000 exp

            11.       - 512000 exp

 

            и т.д.

 

            Участие в боях

 

Для регистрации в игре, дождитесь окончания текущего боя и после объявления
о начале регистрации напишите в канал команду !reg <номер_команды>. Если вы
не дадите параметров, то бот сам выберет для вас свободный номер.

 

Команды:

!com <имя_команды> - имя вашей команды по умолчанию (в приват боту arena)

!рег, !reg - регистрация в свободную команду
!рег, !reg <номер команды> - регистрация в занятую команду
!unreg - отмена регистрации
!список, !list - список играющих
!кто, !com - список участвующих команд

!ход, !move - список незаказавших игроков
!name <название> - изменения названия вашей команды
!время, !round - время до окончания текущего раунда

 

В начале каждого раунда бот выдает вам в приват пронумерованный список игроков.
Всего на раунд вам дается 100% активности, которые вы должны потратить. Вы должны
ответить боту одним (или комбинацией) действий:


!do a <номер или ник игрока> <% активности> - атаковать выбранного игрока
!do p <номер или ник игрока> <% активности> - защищать выбранного игрока

!do p all - защищать всех игроков своей команды

!do h <номер или ник игрока> <% активности> - лечить выбранного игрока
!do m <номер или ник игрока> <% активности> <код спелла> - кастует выбранный спелл на указанного игрока.
!do n <% активности> - восстановление маны

!do e <% активности> - восстановление энергии

!do u <номер зелья> - использует выбранное зелье из списка !poi (20% активности)

!do s <код умения> <номер или ник игрока> - применяет умение (20% активности)
!run - убежать с арены (также необходимо потратить 100% активности)

 

Команда !look <ник_игрока> в канале показывает информацию об игроке. (2 gold)

 

                Магазин


В игре существует магазин, в который можно заходить командой !shop <латинская
буква>
в приват боту. Для покупки понравившейся вам вещи используйте команду
!buy <код вещи>. Для просмотра экипировки существует команда !eq, для снятия
вещи - !putoff <номер>, одевания - !puton <номер>. Нож - оружие по умолчанию, его нельзя продать.


!shop <a-x>  - показать список товаров
!shop <0>  - показать список свитков
!buy <код> - купить вещь
!sell <номер вещи> - продать вещь за 70% стоимости
!одеть, !puton <номер вещи> - одеть вещь
!снять, !putoff <номер вещи> - снять вещь
!w <номер вещи> - установить вещь оружием
!ex <код>, !ex <номер вещи> - показать параметры предмета
!eq  - показать ваш инвентарь

 

Также существуют комплекты вещей, дающие определенные бонусы,

подробнее - !cex

 

!shop x - магазин зелий

!poi - список имеющихся у вас зелий

!ptransfer <ник_игрока> <номер_зелья> - передать зелье другому игроку

 

Параметр в стате - pfill/0 (potion fill), обозначающий интоксикацию - "заполненность" организма зельями.
При некоторой интоксикации, возникает малый шанс, что организму будет причинен малый вред. Эти показатели

возрастают при росте интоксикации. Изначальный эффект зелья изменяется в зависимости от значения интоксикации.

Если последняя равна нулю, эффективность зелья максимальная, в противном случае, зелье теряет некоторый процент эффективности,

соответствующий значению интоксикации. Таким образом, при полной интоксикации, эффект от зелья равен нулю.
Разные зелья различаются по силе и токсичности.


С пятого уровня для магов и жрецов доступна команда !make <код_зелья> - сварить зелье, потратив некоторое количество магических бонусов.

 

Вещевые наборы:

Если вы часто переодеваетесь, поскольку некотрые вещи имеют определенные плюсы
и минусы, вам будут полезны эти команды. Они позволяют сохранить надетые на вас
вещи в набор, и потом надеть их все разом (даже, если что-то было уже надето)

!set save - сохранить надетые вещи в набор

!set clear - очистить все наборы
!set list - список всех ваших наборов
!set put - надеть набор

               

            Татуировки


Татуировки даются игроку при выполнении им некоторых условий.


!tatoo list - список доступных татуировок
!ltatoo ex <код_тату> - описание татуировки
!tatoo set <код_тату> - активировать татуировку


            Деньги

 

Деньги даются игроку при победе его команды, недожившим до конца боя, но игравшим в победившей команде достается 50% от выиигрыша,  

а также игрокам дается N gold при убийстве другого игрока N левела.

Со второго уровня вы можете передавать деньги другим игрокам командой !transfer <ник_игрока> <сумма>

 

            Магия


!mag - список заклинаний
!learn <уровень> - выучить заклинание, потратив некоторое количество магических бонусов
!magexplain <код_заклинания> - описание заклинания

!do m <номер или ник игрока> <% активности> <код спелла> - скастовать спелл на игрока,

потратив определенное количество маны

!do n <% активности> - восстановить ману

 

 

            Заклинания магов:

 

Заклинания уровня 1:

1a.Магическая стрела

1b.Магический доспех

1c.Слабое лечение

1d.Ледяное прикосновение

1e.Малая аура

1f.Ядовитое дыхание

Заклинания уровня 2:

2a.Сильная аура

2b.Глюки

2c.Вампиризм

Заклинания уровня 3:

3a.Цепная молния

3b.Кислотный плевок

3c.Безумие

3d.Огненный дождь

Заклинания уровня 4:

4a.Зеркальный щит

4b.Усыхание

4c.Усыпление

4d.Безмолвие

4e.Щит праха

Заклинания уровня 5:

5a.Сфера

5b.Огненный шар

5c.Бунт богов

5d.Ледяное копье

Заклинания уровня 6:

6a.Дикая молния

6b.Огненная буря

6c.Сотонинские глюки

6d.Зеркальное отражение

Заклинания уровня 7:

7e.Вампирическая аура

7a.Жертва

7b.Призвать мертвых

7c.Магический вампиризм

 

            Заклинания жрецов:

 

Заклинания уровня 1:

1a.Благословение

1b.Проклятие

1c.Слабое лечение

1d.Опутывание

1e.Камнепад

1f.Каменная кожа

Заклинания уровня 2:

2a.Средняя аура

2b.Магическая защита

2c.Среднее лечение

2d.Снятие магии

2e.Паралич

Заклинания уровня 3:

3a.Затмение

3b.Вторая жизнь

3c.Сильное лечение

3d.Экзорцизм

Заклинания уровня 4:

4b.Дух тела

4c.Магическая стена

4d.Вселенская скорбь

4e.Анафема

Заклинания уровня 5:

5a.Единение духа

5b.Святое оружие

5c.Чума

Заклинания уровня 6:

6a.Магическое опустошение

6b.Энергетическое опустошение

6c.Массовое лечение

Заклинания уровня 7:

7a.Жизненная сила

 7c.Молитва

 7d.Магическая печаль

 

Для подробного описания заклинаний используйте !mex <код_заклинания>


           
Умения

 

Воинам и лучникам доступны различные умения.

 

!slist - посмотреть список доступных умений

 

Для воинов:

 

Умение “Парирование” (pa): Шанс спарировать одну или несколько атак

Умение “Блок щитом” (sh): Шанс отбить одну атаку

Умение “Берсерк” (be): Повышает урон и атаку, но понижает маг.защиту и защиту

Умение “Спасение” (he): Переводит все атаки с цели на вас

Умение “Обезоруживание” (di): Шанс выбить оружие из рук противника

Умение “Наложение рук” (cu): Прибавляет жизни, даже если цель атаковали (на себя нельзя)

Умение “Броня” (pt): Шанс повысить защиту

 

Для лучников:

 

Умение “Увертка” (do): Шанс увернуться от одной или нескольких атак

Умение “Блок щитом” (sh): Шанс отбить одну атаку

Умение “Спасение” (he): Переводит все атаки с цели на вас

Умение “Обезоруживание” (di): Шанс выбить оружие из рук противника

Умение “Наложение рук” (cu): Прибавляет жизни, даже если цель атаковали (на себя нельзя)

Умение “Подножка” (st): Шанс уронить противника и его атака/защита будут слабее

 

Для магов и жрецов:

 

Умение “Блок щитом” (sh): Шанс отбить одну атаку

 

Подробнее об умении можно узнать командой !skillex <код_умения>

 

Выучить очередной уровень умения можно командой !slearn <код_умения>,

если у вас достаточно боевых бонусов

 

!slist - посмотреть список выученных умений

!do s <номер или ник игрока> <код умения> - применить умение, потратив %% активности и определенное количество энергии

!do e <% активности> - восстановить энергию

 

            Навыки

 

!nlist - список навыков

 

Навык Владения колящим оружием [thrust]:

                Дает бонусы колящему оружию, снижая вероятность промаха при использовании оружия такого типа.

Навык Владения рубящим оружием [chop]:

                Дает бонусы рубящему оружию, повышая урон при атаке рубящим оружием.

Навык Владения дальнобойным оружием [range]: 

                Дает бонусы метательному и дальнобойному оружию, снижая вероятность промаха при использовании оружия такого типа.

Навык Владения оглушающим оружием [stun]:

                Дает бонусы оглушающему оружию, повышая урон при атаке оглушающим оружием.

Навык Владения режущим оружием [cut]:

                Дает бонусы режущему оружию, повышая шанс пробивания оружием такого типа.

Навык Владения лечащим оружием [healing]:

                Дает бонусы лечащему оружию, повышая урон при атаке лечащим оружием.

Навык Сопротивления от огня [fire_resist]:

                 Навык повышает сопротивление от огня.

Навык Сопротивления от холода [frost_resist]:

                 Навык повышает сопротивление от холода.

Навык Сопротивления от света [lighting_resist]:

                 Навык повышает сопротивление от света.

Навык Сопротивления от кислоты [acid_resist]:

                 Навык повышает сопротивление от кислоты.

Навык Второе оружие [2nd_weapon]:

                Шанс воинам повысить атаку (только для одноручного оружия).

Навык Вторая атака [2nd_attack]:

                Шанс лучникам повысить атаку и урон (только для метательного и дальнобойного оружия.

Навык Подчинение стихий [resists]:

                 Навык повышает сопротивление от всего (только для магов).

Навык Медитация [meditation]:

                 Навык повышает регенерацию манны (только для жрецов).

Навык Концентрация [auras]:

                 Навык позволяет скастовать на себя в первом раунде выбранную ауру (командой !aura) не тратя на это проценты.

Навык Сила воли [power]:  

                Шанс бить во время затмения.

Навык Сила духа [mind]:

                Шанс кастовать во время бунта.

Навык Кузнец [blacksmith]:

                Позволяет воинам и лучникам выковывать мечи и доспехи .

                С ростом уровня увеличивается шанс успешной выковки вещи.

Навык Ювелир [jeweller]:

                Позволяет магам и жрецам создавать кольца и прочие ювелирные изделия.

                С ростом уровня увеличивается шанс успешного создания вещи.

 

Команды для использования навыков Кузнец и Ювелир:

 

!tex <код_вещи> - информация о создании вещи

!shop y - магазин сырья

!buy <код_сырья> <количество> - купить некоторое кол-во сырья

!raw - имеющееся у вас сырье

!tmake <код_вещи> - сделать вещь

!ttransfer <ник_игрока> <номер_вещи> - передать собственноручно сделанную вещь другому игроку

 

Сырье не входит в общий вес вещей игрока

Командой !sell созданные вещи продаются по 30% стоимости.

 

Для более подробного описания используйте команду !nex <код_навыка>

 

Выучить очередной уровень навыка можно командой !nlearn <код_навыка>,

потратив определенное количество боевых или магических бонусов.

 

            Действия с командами

 

Для задания названия команды используйте команду !com <название> в приват
боту. Для динамического изменения названий использутеся команда
!name <название> в канал. Кроме того, доступны следующие команды для управления:

!comset reg <название_команды> - регистрация команды у бота.
!comset list < comID > - список всех уровней команды.
!comset name < comID > <название_команды> - смена названия команды.
!comset pub < comID > <флаг> - смена типа команды (0 - приватная команда, 1 - публичная команда).
!comset add < comID > <ник> <уровень> - добавление в команду ника c указанным уровнем.
!comset del < comID > <ник> - удаление из команды ника
!comset chn < comID > <0/1> - разрешение смены названия команды по !name

!comset max <comID> <кол-во> -  устанавливает максимальное количествово игроков в команде за игру.

!comset drop <comID> - удалить команду
!comset clan <comID>  - сделать команду кланом за 1500 gold.
!comset desc <comID>  - установить описание клана
!comset rules <comID>  - установить устав клана
!comset tax <comID>  - ввести клановский сбор
!comset taxrate <comID>  - установить необлагаемый минимум
!comset bank <comID>  - посмотреть содержание банка
!comset put <comID>  - положить деньги в банк клана
!comset take <comID>  - взять деньги из банка клана

 

Команда !clook <comID> в канале покажет информацию о команде/клане

Команда !coms покажет все команды, куда вы имеете доступ


Примечания:
<название_команды> подразумевает имя вашей команды со всеми цветами и проч.
< comID > подразумевает имя вашей команды без пробелов, цветов и проч.
Доступ в публичную команду разрешен всем, у кого уровень 0 и выше.
Доступ в приватную команду разрешен всем, у кого уровень 1 и выше.
Добавлять игроков можно только с уровнем, меньше вашего.

 

Клановый сбор - принудительный сбор выигрыша в банк, после чего деньги могут быть распределены казначеем

или основателем клана в соответствии с нуждами клана. Необлагаемый минимум - это кол-во денег, на которое не действует клановый сбор.
 
Уровни:

                -1             : регистрация в команду запрещена.
                0             : уровень по умолчанию.
                1-10        : регистрация разрешена.
                11-90     : возможность измененять уровни в команде.
                91-99     : возможность менять приватность команды и менять имя команды.
                100         : владелец команды.

 

            Аукцион

 

Игроки могут продавать вещи на аукционе:

 

!auction add <номер_вещи> <цена> <шаг_торгов> - открыть аукцион

!auction bid <сумма> - сделать ставку на текущий аукцион

!auction stop - закрыть аукцион

 

            Перерождение (rebirth)

 

Начиная с 10 уровня (256000exp) вы можете продолжать набирать уровни или переродиться в другого персонажа

командой !rebirth <профессия>

 

При перерождении:

 

                - все ваши деньги останутся у вас

                - вещи (включая созданные) продадутся по 70% стоимости
               
- вы получите +4pt. к at, pr, hl, mga, mgp

                - вы получите +10 кг. к максимально допустимому весу

                - базовые hp увеличиваются на кол-во перерождений

 

 

 

            Удачи в боях! :)



 


 perfecto, 19.06.2004


 edit by freaky, 15.04.2008